ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ

ОБРАЩЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

ООО «Энергобытобслуживание»



1.    Потребителям обеспечивается объективное и непредвзятое рассмотрение обращений и жалоб в установленные сроки,  а также возможность обжалования решений.

2.    Рассмотрение обращений и жалоб исходит из принципа добросовестности потребителя.

3.    Данная информация размещена на официальном сайте ООО «Энергобытобслуживание».

4.    Потребитель имеет право подать обращение в ООО «Энергобытобслуживание» в следующих формах:
         - в письменной форме – на адрес: 443902, г.Самара, Красноглинский район, п.Прибрежный, ул.Никонова, 7;
         - в электронной форме – на официальный сайт:  энергобытобслуживание.рф или на электронную почту: info@energobo.ru ; energo-pto@yandex.ru .
         - посредством телефонной связи – по телефонам: (846) 977-45-60,
(846) 977-32-54;
         - в устной форме – в пункте обслуживания потребителей по адресу: 443902, г.Самара, Красноглинский район, п.Прибрежный, ул.Никонова, 7.

5.     ООО «Энергобытобслуживание» при рассмотрении обращений потребителей обеспечивает прием и регистрацию поступивших в адрес  организации обращений потребителей (в письменной, электронной, устной форме, посредством телефонной связи). При регистрации обращения фиксируется дата поступления обращения и входящий регистрационный номер обращения, контактная информация потребителя в объеме, необходимом для рассмотрения обращения организацией :
         Фамилия, имя, отчество заявителя;
         -  Почтовый адрес заявителя;
         Контактный телефон заявителя, адрес электронной почты.

6.     ООО «Энергобытобслуживание» готовит и направляет (предоставляет) потребителю ответ по существу обращения в следующие сроки:
а) ответ на письменное обращение потребителя – в течении 30 дней с даты регистрации обращения организацией, в случае если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
б) ответ на обращение, направленное в форме электронного документа через официальный сайт не позднее  30 дней с даты регистрации обращения организацией, в случае если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
в) ответ на обращение потребителя посредством телефонной связи предоставляется непосредственно при телефонном вызове потребителя. При отсутствии необходимой информации по обращению потребителя сотрудник записывает контактные данные потребителя и не позднее 4 часов с момента регистрации обращения предоставляет ответ потребителю;
г) ответ на обращение потребителя посредством телефонной связи, которое содержит жалобу и факты, требующие анализа материалов по обращению – в срок не более 30 дней со дня регистрации обращения;
д) ответ на устное обращение потребителя в пункт обслуживания потребителей осуществляется непосредственно при посещении пункта. При отсутствии необходимой информации по обращению у сотрудника, осуществляющего очный прием потребителя, а также если обращение потребителя содержит жалобу и факты, изложенные потребителем, требуют анализа материалов по обращению, сотрудник предлагает потребителю направить в организацию письменное обращение или оформить обращение на типовом бланке в пункте обслуживания. После заполнения и подписания потребителем бланка обращения, обращение регистрируется. Срок предоставления информации  не позднее 30 дней с даты регистрации обращения.
7.    В случае если поставленные в обращении потребителем вопросы не входят в компетенцию ООО «Энергобытобслуживание», сотрудник организации не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации обращения информирует потребителя о невозможности предоставления ему информации по существу поставленных им вопросов с указанием контактной информации организаций, в компетенцию которых входят поставленные им вопросы.

8.    Обращение потребителя, содержащее запрос справочной информации и (или) консультации, считается рассмотренным, если потребителю направлен (предоставлен) ответ с информацией по поставленным в обращении вопросам.

9.    Обращение потребителя, содержащее жалобу, считается рассмотренным ООО «Энергобытобслуживание», если:
а) установлена обоснованность/необоснованность заявления о нарушении прав или охраняемых законом интересов потребителя услуг, в том числе о предоставлении услуг ненадлежащего качества;
б) в случае необходимости по обоснованным жалобам определены мероприятия, направленные на восстановление нарушенных прав или охраняемых законом интересов потребителя;
в) направлен (предоставлен) ответ потребителю по обращению:
- в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению (необоснованной) в ответе предоставляются аргументированные разъяснения в отношении отсутствия оснований ее удовлетворения;
- в случае признания жалобы обоснованной в ответе потребителю указываются, какие права или законные интересы потребителя подлежат восстановлению и в каком порядке. Если по жалобе необходима реализация корректирующих мер, в ответе потребителю указывается планируемый срок их реализации.
10.       Рассмотрение обращения не производится (с уведомлением об этом потребителя) в случаях:
а) если обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения;
б) если в обращении содержится вопрос, на который данному потребителю услуг уже был предоставлен ответ по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
в) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих коммерческую тайну, и иных охраняемых законом сведений.
11.    Рассмотрение обращения (без уведомления потребителя) не производится в случаях, если текст письменного обращения не поддается прочтению или в обращении отсутствуют контактные данные, необходимые для направления ответа.


Скачать и распечатать
"Порядок подачи и рассмотрения обращений потребителей
ООО "Энергобытобслуживание" можно --- >>> ... здесь.





Контакты

ООО "Энергобытобслуживание"

Адрес: Россия, Самара, пос. Прибрежный, ул. Никонова д.7

Адрес и график работы пункта обслуживания клиентов

ПУНКТ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

ООО «Энергобытобслуживание»



АДРЕС


443902, г.Самара, Красноглинский район, п.Прибрежный, ул.Никонова, 7

Официальный сайт: энергобытобслуживание.рф

E-mail: energobo@mail.ru   energo-pto@yandex.ru

Телефон: (846) 977-45-60, (846) 977-32-54




ГРАФИК РАБОТЫ

с 8.00 до 17.00

перерыв с 12.00 до 13.00

выходной: суббота, воскресенье.

Телефон: 8 (846) 977-45-60

Единый телефон горячей линии: 8(800)550-18-21

E-Mail: energobo@mail.ru

Обратная связь

CAPTCHA